Воз­врат/­об­мен Товара ненад­ле­жа­щего каче­ства:

В случае обна­ру­же­ния недо­стат­ков Товара, Поку­па­тель в течение гаран­тий­ного срока или срока год­но­сти, по своему выбору вправе:

– потре­бо­вать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) арти­кула);
– потре­бо­вать замены на такой же товар другой марки (модели, арти­кула) с соот­вет­ству­ю­щим перерас­че­том покуп­ной цены;

– отка­заться от Товара и потре­бо­вать воз­врата упла­чен­ной за Товар суммы.

По тре­бо­ва­нию Про­давца и за его счет Поку­па­тель должен воз­вра­тить Товар с недо­стат­ка­ми.

Для того чтобы вер­нуть, обме­нять, потре­бо­вать устра­не­ния недо­стат­ков Товара Поку­па­телю необ­хо­димо написать претензию на возврат и напра­вить на элек­трон­ный адрес Про­давца shop@tseh.org.

В претензии на возврат следует ука­зать: ФИО Поку­па­теля, пас­порт­ные данные Поку­па­теля (серия, номер, кем и когда выдан паспорт), адрес­ные данные Поку­па­теля (адрес нахож­де­ния Товара), наиме­но­ва­ние, коли­че­ство, цену Товара, опи­са­ние причины воз­врата (дефекты) Товара.

К претензии на возврат необ­хо­димо при­ло­жить фото товара и описание недостатков.
В случае спора о при­чи­нах воз­ник­но­ве­ния недо­стат­ков Товара Про­да­вец обязан про­ве­сти экс­пер­тизу Товара за свой счет. Если в резуль­тате экс­пер­тизы Товара уста­нов­ле­но, что его недо­статки воз­никли вслед­ствие обсто­я­тель­ств, за которые не отве­чает Про­да­вец, Поку­па­тель обязан воз­ме­стить Про­давцу расходы на про­ве­де­ние экс­пер­тизы, а также свя­зан­ные с ее про­ве­де­нием расходы на хра­не­ние и транс­пор­ти­ровку Товара.



Воз­врат/­об­мен Товара над­ле­жа­щего каче­ства:

После полу­че­ния и оплаты Товара, возврат Товара над­ле­жа­щего каче­ства осу­ществ­ля­ется в течение 14 (четыр­на­дцати) кален­дар­ных дней, не считая дня про­да­жи.

Возврат Товара над­ле­жа­щего каче­ства воз­мо­жен в случае, если сохра­нены его товар­ный вид, потре­би­тель­ские свой­ства.

Товары, ука­зан­ные в Поста­нов­ле­нии Пра­ви­тель­ства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Пере­чень непро­до­воль­ствен­ных товаров над­ле­жа­щего каче­ства, не под­ле­жа­щих воз­врату или обмену на ана­ло­гич­ный товар других раз­ме­ра, формы, габа­ри­та, фасона, рас­цветки или ком­плек­та­ции», под­ле­жат обмену и воз­врату Поку­па­те­лем только в том случае, если они не были в упо­треб­ле­нии, а также сохра­нена завод­ская упа­ков­ка.

При воз­врате Товара над­ле­жа­щего каче­ства Поку­па­тель опла­чи­вает сто­и­мость доставки Товара, а в случае воз­врата Товара силами Про­давца, опла­чи­вает сто­и­мость воз­врата.